«Инстаграм-няня» для гостей отеля
Пресс-служба компании AccorHotels представила новую услугу Relax, we post. Суть ее в том, что аккаунты в социальных сетях за гостей будет вести их «инстаграм-няня» (Instagram sitter), чтобы гости могли отдохнуть от гаджетов и полностью расслабиться.
В качестве «нянь» выступают 16 известных блогеров, среди которых Sylwina (55 тыс подписчиков), Sara Leutenegger (бывшая участница шоу «Топ-модель по-немецки», 107 тыс подписчиков), лайфстайл-блогер из Женевы Cristina Gheiceanu (148 тыс подписчиков).
«Инстаграм-няня» ведет канал гостя на протяжении всего отпуска: публикует новые снимки, видеозаписи, сториз, а также отвечает на комментарии подписчиков. Посты и сториз «инстаграм-няня» может создавать свободно, но при этом основываясь на существующем контенте новостной ленты гостя, его планах и увлечениях, а также предварительном брифе.
В конце каждого своего поста «инстаграм-няня» добавляет хэштег #postedbysocialmediasitter, указывая таким образом на свое авторство
Таким образом, гости отеля получают ценный опыт ведения социальных сетей от нянь-профессионалов, а также информацию о самых популярных местах в городе.
Новая услуга была подведена под концепцию цифровой детоксикации: отвлекаться от социальных сетей людям все труднее, у некоторых такая высокая вовлеченность уже вызывает стресс. Однако маркетологи оценили ее с точки зрения организации блестящего информационного повода, дающего бесплатные публикации, хороший PR-value и нестандартный формат привлечения блогеров.
Подробности читайте в обновленном разделе «Создание новостей» модуля «Маркетинг и продвижение отеля».