Искусственный разум на службе сервиса
12.09.2018
В российском общепите заработал первый робот-кассир по имени Маруся.
Для Запада применение роботов в сфере обслуживания – тема уже не новая.
В отелях и ресторанах можно выделить следующие варианты их применения:
- ресепшионисты: отвечают на вопросы посетителей и типовые вопросы, регистрируют новых гостей;
- посыльные: доставляют в номера различные заказы, почту;
- консьержи: помогают с различной информацией в отношении отеля и его окрестностей, работают с сейфами и индивидуальными хранилищами.
В ресторанах роботы в основном «работают» официантами, но им также могут поручить и кухонные операции – приготовить лапшу, нарезать салат или испечь блины.
Бессловесные роботы-бармены, подтанцовывая, смешают любой коктейль, в том числе и по индивидуальному заказу пользователя.
Как применяют искусственный разум в отелях, читайте в новом разделе модуля «Гостиничный сервис».