Изменение порядка выдачи смывающих средств
Изменился порядок выдачи смывающих средств, которыми в соответствии с нормами охраны труда работодатель должен обеспечивать своих работников.
Раньше нормы выдачи работнику смывающих и обезвреживающих средств всегда нужно было указывать в трудовом договоре, но теперь работодатель вправе закрепить эти нормы в своем локальном акте.
Кроме того, выдачу мыла или жидких моющих средств сотрудникам, работающим с легкосмываемыми загрязнениями, больше не нужно фиксировать в специальной личной карточке.
А сотрудников, чья работа связана с компьютерной техникой – бухгалтеров, юристов, экономистов, секретарей, персонал отдела продаж – не требуется обеспечивать мылом индивидуально. Достаточно обеспечивать постоянное наличие твердого или жидкого мыла в санитарно-бытовых помещениях.
Вести личные карточки учета для сотрудников, чья работа связана с компьютерной техникой, также не нужно.
О моющих и смывающих средствах в отельном бизнесе читайте в модуле «Хаускипинг».