Как определить целевую аудиторию
Маркетологи считают, что отелям, которые работают «со всеми», крайне сложно конкурировать, торговаться с клиентами, обосновывать цену и свои конкурентные преимущества.
Выделив же собственный сегмент рынка и, соответственно, формат целевой аудитории, гостиница сможет предлагать лучшую в своем сегменте цену, выигрывать в конкурентной борьбе за группы и частные обращения.
«В нашей практике был пример, когда мини-отель в Санкт-Петербурге, открытый, как и многие другие объекты такого рода, без четкого фокуса, став «семейным» (были добавлены сервисы для размещения семей с детьми), увеличил продажи на 21% преимущественно за счет прямых бронирований», – рассказывает генеральный директор Hospitality Income Consulting Елена Лысенкова.
Советы практика, как сегментировать целевую аудиторию, чтобы это работало на продажи, – в новом разделе модуля «Маркетинг и продвижение отеля».