Как повысить удовлетворенность пациентов
Обеспечение удовлетворенность пациентов качеством оказанных медицинских услуг – одна их основных задач руководителя медицинской организации. Для этого при организации работы клиники, в том числе и в ходе реализации проектов в рамках программы «Бережливая поликлиника», необходимо обеспечить каждого сотрудника необходимым инструментарием для безукоризненного выполнения своих должностных обязанностей. Одним из таких инструментов являются стандартные операционные процедуры (СОП), помогающие обучить персонал навыкам работы с пациентами.
Модули «Стандартные операционные процедуры» и «СОПы для среднего медперсонала» дополнены документами, регламентирующими общение с пациентами на этапе обращения в регистратуру медицинской организации. Помимо этого, добавлены документы по работе дежурного врача-терапевта и врача-гериатра. Также подготовлен документ о правилах оформления заключений о прохождении медосмотров (для врача-профпатолога).
- Действия старшей медицинской сестры регистратуры (заведующей)
- Действия дежурного администратора
- Действия медицинского регистратора при записи пациента с неотложным состоянием
- Прием пациента в кабинете доврачебного приема
- Действия медицинского регистратора при записи пациентов через регистратуру
- Прием пациента дежурным врачом-терапевтом
- Действия медицинского регистратора медицинского поста
- Прием пациента врачом-гериатром
- Формирование заключений о прохождении медицинского осмотра
- Действия инструктора по гигиеническому воспитанию