Как реорганизовать ресепшн после карантина
Для возобновления приема гостей после карантина отелям придется изменить работу стойки ресепшн. Помимо требований санитарной службы, появился еще и опыт ведущих гостиничных сетей, принципами которого являются дистанция и дезинфекция.
Так, при въезде во многие отели гостям придется пройти по дезинфицирующим матам.
В качестве приветствия некоторые из них получат персональное антибактериальное полотенце.
Кто-то каждый раз выходя из отеля, должен будет оставлять на ресепшн карту от номера: здесь ее продезинфицируют.
На стойках появятся перегородки, в общественных зонах – станции для дезинфекции рук, и даже стандартное рукопожатие предписано заменить улыбкой и кивком головы.
Обзор мер, которыми встречает гостей отельный мир, читайте в новом разделе модуля Front Office.