На рынок товаров для дома выходит новая сеть
Российская торговая сеть Redecoro, называющая себя аналогом Zara Home и H&M Home, планирует с осени 2023 г. выйти на рынок товаров для дома.
В ближайших планах компании – открыть магазин в Москве в ТЦ «Метрополис», до конца года – пять магазинов в городах-миллионниках, а в течение двух лет – 50 магазинов в России и странах СНГ. Компания планирует представить линейку домашнего декора, текстиля, посуды, товаров для кухни и ванной.
Сеть Redecoro принадлежит компании ООО «Декор концепт», а права на бренд – бывшему менеджеру Inditex (сети Zara, Bershka) Анастасии Кондаковой. По ее словам, Redecoro является именно аналогом, а не заменой ушедшим из России сетям товаром для дома, не планирует копировать западные товары. Сеть будет работать в среднем ценовом сегменте и сотрудничать с производителями из России, Турции, Индии и Китая.
Подробности – в обновленном разделе модуля «Маркетинг и брокеридж коммерческого объекта».