Новая аналитика по турпотоку в России
Сразу несколько сервисов онлайн-бронирования обнародовали новые данные по турпотоку в России. Это – Expedia Group, Amadeus, Biletix и Ostrovok.ru.
Объем бронирований и средняя продолжительность проживания среди их клиентов выросла, чему немало поспособствовал прошедший в прошлом году чемпионат мира по футболу.
Региональный менеджер Expedia Group по России, Украине, Грузии и странам СНГ Антон Кузнецов особо подчеркивает рост невозвратных бронирований. Кроме того, интерес к России среди основных клиентов компании – американцев оказался настолько велик, что многие из них во время мундиаля воспользовались возможностью въехать в Россию без визы по FanID, хотя их команда в чемпионате и не участвовала.
Похожая ситуация может повториться и во время Евро-2020.
Кроме того, на Евро средний рейтинг сборных будет выше, чем на прошедшем мировом первенстве, то есть, будет больше «звезд» футбола, на которых захотят посмотреть болельщики, да и лететь к нам европейцам гораздо ближе.
Что касается россиян, то как недавно выяснила компания Ostrovok.ru, им больше по душе отдых у моря для мужчин и культурная программа для женщин. Что же касается спорта, то и у тех, и у других он на последнем месте – 11% и 6% соответственно.
Новые аналитические данные представлены в модуле «Маркетинг и продвижение отеля».