От социальных сетей ждут хорошего контента
Исследователи говорят о снижении охвата в социальных сетях. Одна из причин – низкое качество контента.
Анализируя сеть Facebook, специалисты Buffer и Buzzsumo сообщают, что за последние 18 месяцев уровень вовлеченности аудитории, которая зависит от контента, здесь упал более чем на 50%.
Наибольший отклик обычно находят изображения, но и здесь число взаимодействий снизилось. Еще гораздо меньше пользователи стали реагировать на видеоконтент и ссылки.
Общая вовлеченность зависит от количества публикаций, но падает с увеличением их частоты. Эксперты отмечают, что оптимальным вариантом является пять постов в день.
В качестве «противоядия» падению вовлеченности они предлагают увеличить интерактив и постить наиболее «вирусные» материалы, которыми охотно будут делиться пользователи. К таким материалам эксперты относят все, что связано с едой, модой и красотой, животными, самостоятельным ремонтом и строительством (DIY) и юмором.
Кроме того, контент необходимо оптимизировать под мобильные устройства.
Рецепты от профессионалов гостеприимства, как продвигать отель в соцсетях и привлекать через них гостей, читайте в модуле «Маркетинг и продвижение отеля».