Отели переживают атаку клонов
Участились случаи создания клонов сайтов отелей. О последнем скандале сообщила ассоциация туроператоров АТОР.
Клиентка самостоятельно забронировала проживание в отеле на сайте-клоне, и в результате не получила ни услугу, ни деньги обратно в полном объеме.
Примечательно, что сами отельеры связывают клонирование собственных сайтов именно с деятельностью турпосредников.
Распространена практика создания сайтов-клонов популярных объектов агентами. Иногда агентства после создания такого сайта даже предлагают себя отелю как готовый канал продаж.
В других случаях фейковый сайт создают агентства, имеющие договор с отелем. В этом случае – расчет на минимальные затраты на рекламу (в нее вкладывается отель, и пользователь его уже выбрал) и высокие обороты.
Но иногда за клонами сайтов отелей стоят компании, которые хотят получить целевой трафик и направить его на сайт заказчика, например, онлайн тревел-агентства.
Как бороться с клонами и всегда ли надо это делать – в новом разделе модуля «Эффективные продажи».