Позитивный опыт вместо сервиса
Недавнее исследование гостиничного оператора AccorHotels, по итогам которого было принято решение реновировать сеть ibis, выявило несколько важных маркетинговых трендов. Среди них – ориентация потенциальных гостей, особенно миллениалов, на покупку не услуг, а впечатлений.
В погоне за этими впечатлениями отельеры движутся в нескольких направлениях. Одни сосредотачиваются на дизайне – деталях, которые притягивают взгляд, объектах «с историй», среди которых интересно находиться. Это могут быть авторские картины, цветочные композиции, необычные арт-объекты.
Другие предлагают своим гостям новые активности. В частности, во всех трех новых концептах ibis отель позиционируется как городская площадка, где могут пересекаться местные жители и гости, «вытащенные из номера».
А в Неаполе начал работу отель типа Book and Bed. Это мини-отель всего на два номера по 45 кв. м каждый. В номерах с дорогой мебелью находятся книжные полки с более чем 4 тысячами книг, начиная от фолиантов 1741 года из частных коллекций до современных изданий. Так что у гостей-книголюбов появилась возможность провести ночь в библиотеке.
О других трендах читайте в обновленном разделе «Концепция общения» модуля «Маркетинг и продвижение отеля», а о некоторых приемах создания впечатлений – в подборке, опубликованной на странице WZ ВКонтакте.