Пришла пора цифровизации тапочек
С 1 июля в России введена обязательная цифровая маркировка обуви.
Минпромторг предупреждает, что с указанной даты обувь без маркировки в продаже находиться не может.
При этом информация о движении маркированной обуви в каждом звене на всех этапах товародвижения (о каждой сделке) должна передаваться в государственную информационную систему маркировки. Компании не смогут продавать даже промаркированные товары, которые не успели реализовать до 1 июля, если не передали о них сведения к 1 августа.
Маркировать и подавать сведения о паре обуви должен их текущий собственник. Это не всегда производитель или импортер, а любое лицо или организация, которая будет осуществлять продажу обуви кому-либо, в том числе отель, если он продает гостям фирменные тапочки.
Как осуществлять маркировку и отчитываться о продаже обуви – в новом разделе модуля «Учетная политика в отеле».