Профилактика и гигиена – новый тренд
Пандемия заставляет людей все серьезнее беспокоиться за собственное здоровье и безопасность. Приезжая в отели, люди все чаще начинают обращать внимание на различные бытовые мелочи, а также весьма важные аспекты соблюдения отелями предписанным норм санитарной и гигиенической безопасности. Изо для в день увеличивается число поисковых запросов в социальных сетях по словам «чистота», «безопасность», «гигиена». Немаловажным фактором в выборе места отдыха становится то, как в отеле представлены профилактические меры.
Таким образом, профилактика, чистота и гигиена становятся трендами гостиничного бизнеса и, стоит полагать, останутся ими еще на долгое время. Зная это, отели находят разные способы презентовать себя в выгодном свете, если речь идет о профилактике COVID-19 и других заболеваний, в том числе, размещая соответствующую информацию и фотографии на своих сайтах и в социальных сетях.
О том, на что обращают внимание гости, и как отели презентуют себя в данном аспекте – в новом разделе модуля «Маркетинг и продвижение отеля».