5 шагов к правильному размещению интернет-рекламы
Роскомнадзор представил памятку-инструкцию «Пять шагов к учету интернет-рекламы», в которой описана процедура правильного размещения рекламы в интернете.
В памятке в простой и доступной форме перечислены действия, которые необходимо выполнить для того, чтобы разместить рекламу в интернете и соблюсти при этому требования статьи 18.1 закона «О рекламе», предусматривающей необходимости маркировать большую часть рекламного креатива, демонстрируемого в сети, специальным рекламным идентификатором – присвоить его может один из семи операторов рекламных данных.
Процесс размещения рекламы в интернете не заканчивается после публикации рекламного креатива – информацию и статистику о нем необходимо передать оператору рекламных данных, а тот, в свою очередь, должен передать эти сведения в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Рекламодателю также рекомендовано проверить на сайте ЕРИР, поступила ли туда информация о его рекламе.
Подробности и текст памятки Роскомнадзора – в обновленном разделе модуля «Маркетинг и брокеридж коммерческого объекта».