Расходы на продвижение социальных сетей можно учесть при УСН
В соответствии со ст. 346.16 Налогового кодекса РФ налогоплательщики, применяющие УСН, при расчете налога уменьшают полученные доходы на расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания.
При этом указанные расходы принимаются в порядке, предусмотренном для исчисления налога на прибыль.
К расходам на рекламу в целях главы 25 «Налог на прибыль организаций» НК РФ, в частности, относятся расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению), информационно-телекоммуникационные сети, при кино- и видеообслуживании.
Таким образом, затраты на оплату услуг по продвижению социальных сетей могут учитываться в составе расходов при определении налоговой базы по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН.
Такое разъяснение дал Минфин России в письме от 26.10.2020 №03-11-06/2/92939.
Подробности – в разделе «Продвижение сайта» модуля «Налоговые риски в гостиничном бизнесе».