Роспотребнадзор рассказал гостям отелей об их правах
Роспотребнадзор России разместил на своем сайте информацию и наглядные материалы о правах потребителей гостиничных услуг.
Акцент сделан на требованиях к содержанию наружной вывески и информационных материалов, размещаемых в холле и в номерах, правилах бронирования и случаях правомерного отказа гостю в заселении.
Также приведен перечень обязательных бесплатных услуг для отелей любой категории.
Так, ведомство сообщило потребителям, что при отсутствии у гостя документа, подтверждающего личность, администрация вправе отказать ему в поселении. Разница между временем выезда и заезда в номер не может составлять более двух часов. Если потребитель решил задержаться в гостинице дольше установленного срока, то он должен быть готовым к тому, что с него будет взиматься плата за дополнительное проживание.
Подробности – в новом разделе модуля «Правовое обеспечение отелей».