«Ростикс» вернулся. Тысяча новых на подходе
В Москве на месте бывшего ресторана быстрого питания KFC у метро «Маяковская» открылся первый Rostic's. Таким образом, после 18-летнего перерыва «Ростикс» официально вернулся.
Ребрендинг был произведен компанией «Смарт сервис», которая 17 апреля завершила сделку по покупке российских активов и мастер-франшизы KFC у компании Yum! Brands. По условиям сделки «Смарт сервис» обязуется провести ребрендинг всех KFC. Как сообщили в руководстве компании, до конца лета 2023 г. под новый бренд перейдут около сотни точек.
Как при этом будут складываться отношения между «Смарт сервисом» и другими многочисленными франчайзи Yum! Brands в России, пока точно неизвестно. В феврале 2023 г. крупнейший франчайзи компании – AmRest – объявил о подписании договора со «Смарт сервисом», однако новых подробностей по этому соглашению пока нет. В январе несколько владельцев московских KFC попытались добиться приостановки сделки «Смарт сервиса» и Yum! Brands.
В планах самой компании – открытие новых точек. За пять лет «Смарт сервис» планирует открыть тысячу «Ростиксов» в тех местах, где раньше не было KFC.
Подробности – в обновленном разделе модуля «Форматы и стандарты».