Ростуризм привлек чат-бота для рекламы регионов
Ростуризм и социальная сеть Facebook запустили совместный проект «Россия из дома».
Основным его двигателем будет чат-бот – digital-проводник, который должен знакомить пользователей с туристическими направлениями России.
Он предложит пользователю ответить на несколько вопросов о его предпочтениях и на основе ответов порекомендует ему направление. Подборки рассчитаны как на любителей природы, городской динамики и романтики русской глубинки, так и на фанатов подвижного и спокойного отдыха, ценителей культуры и необычного досуга.
Рекомендации чат-бота основаны на доступном социальной сети Facebook опыте путешественников, инфлюенсеров, профессиональных фотографов и местных сообществ.
По словам руководителя Ростуризма Зарины Догузовой, основная цель проекта «Россия из дома» – вдохновить людей на путешествия по своей стране.
Подробности – в обновленном разделе модуля «Маркетинг и продвижение отеля».