Рынки могут стать конкурентами отелям
Правительство приняло концепцию развития оптовых продовольственных рынков.
Основная задача – развитие торговых предприятий, которые избавят потребителей от лишних посредников и дадут доступ ко множеству каналов сбыта продукции. В том числе, планируется создание эффективной системы дистрибуции скоропортящейся продукции – свежей плодоовощной, мясной, рыбной и другой для многоформатной розничной торговли, общепита, гостиниц, и объектов социальной сферы крупных городов и агломераций.
С другой стороны, для гостиниц и ресторанов ОПР могут неожиданно превратиться в конкурентов, так как среди видов услуг, которые рынки должны будут оказывать, перечислены гостиничные услуги и услуги по организации питания вне дома.
Подробности и текст правительственного постановления – в новом разделе модуля «Маркетинг и продвижение отеля».