Самыми активными ритейлерами года стали продавцы алкоголя
Компания InfoLine представила рейтинг самых быстроразвивающихся продовольственных торговых сетей России в 2022 году.
Рейтинг был составлен на основе данных за первые три квартала 2022 года, учитывалось число новых торговых точек. Лидером по этому показателю стала компания Mercury Retail Group, включающая популярных сети алкогольной продукции «Красное&Белое» и «Бристоль». Алкогольный ритейлер обзавелся 2929 новыми точками. Более тысячи новых точек появились у «Магнита» (включая косметическое подразделение) и X5 Group. На 4 и 5 местах рейтинга оказались Fix Price сеть бросовых цен «Светофор». В общем рейтинге российских продовольственных ритейлеров по общему количеству торговых точек в 2022 г. на первом месте остается сеть «Магнит», на втором – магазины, входящие в X5 Retail Group, на третьем – Mercury Retail Group. Помимо перечисленных существенный прирост и темпы развития показали сети «Монетка» и «ВкусВилл» – в общем рейтинге по числу торговых точек они расположились, соответственно, на 7 и 8 местах.
Подробности – в обновленном разделе модуля «Маркетинг и брокеридж коммерческого объекта».