SEO-продвижение стоматологии
Для успешного развития стоматологии просто необходим интернет-сайт. Ведь именно интернет приводит наибольшее число первичных пациентов, а значит, его можно рассматривать как самый эффективных инструмент продвижения клиники. Но не всякий сайт будет успешен. И первое, чем отличаются грамотные сайты – использование SEO, то есть оптимизация к поисковым системам. Речь идет о комплексной работе, которая подразумевает с одной стороны подготовку техническими специалистами невидимой части сайта, а с другой – грамотное ведение его контекстной части. Пользователь, заходящий на сайт, должен увидеть качественный дизайн, подробные тексты, иллюстрированные уникальными рисунками или фотографиями, и легко ориентироваться в его структуре.
О том, как происходит работа над SEO и когда можно ожидать результатов от внедрения, вы узнаете из статьи Юлии Клоуда, руководителя экспертного журнала о стоматологии Startsmile и агентства стоматологического маркетинга Skydental, размещенного в модуле «Маркетинг в стоматологии».