Спрос на интерьерные решения: кто займет нишу IKEA?
Уход IKEA с российского рынка освободил значительную нишу и повысил спрос на интерьерный формат мебельных салонов.
Один из претендентов на занятие места IKEA – мебельная компания «Ангстрем», которая планирует к 2025 году перевести 100 своих магазинов в «формат ИКЕИ», для чего будет увеличена площадь в два-три раза, а также создана особая атмосфера с продумыванием до мелочей, чтобы воздействовать на эмоции и стимулировать покупателя. Первые магазины нового формата уже открылись в Воронеже, Белгороде и Курске. Эксперты, видя спрос на подобный формат, при этом, считают, что полностью занять нишу IKEA не получится.
Подробности – в обновленном разделе модуля «Маркетинг и брокеридж коммерческого объекта».