Стойка ресепшн не уложилась в концепцию Ibis
Сеть Accor объявила о масштабной реконцепции отелей Ibis: лобби без ресепшн, еда без сахара и расширение возможностей для инвалидов.
По итогам опроса, где подавляющее большинство респондентов пожелало увидеть отели Ibis как место, где любой почувствует себя желанным гостем, бренд решил сосредоточится на отсутствии границ между гостями отеля и горожанами и на повышении социального взаимодействия внутри отелей.
Новая дизайн-концепция сети предполагает отказ от стоек ресепшн, внедрение в отелях мобильной регистрации и новое оснащение номеров.
Гостей будут встречать участники «Команды улыбок ibis», помогающие им пройти регистрацию в неформальной обстановке: за стойкой бара или в уютном лобби.
Зона лобби-бара вообще станет в отеле центральным местом. Открытое пространство с трансформируемой мебелью призвано стать территорией для общения, работы, проведения встреч, живых выступлений и концертов, отмечают в Ibis.
Изменения в номерном фонде коснутся вместимости комнат, теперь гостям будут доступны номера от одного до шести человек, а также комнаты сегмента «премиум» и Smart Rooms, адаптированные для размещения гостей со специальными потребностями и ограниченными физическими возможностями.
Также изменения коснутся дизайна отелей и кухни. В лобби гостям предложат новое меню, а на завтрак будут подавать органические продукты с минимальным содержанием сахара.
Подробности – в новом разделе модуля «Маркетинг и продвижение отеля».