Торговый центр как площадка для жилья
Замечен нарождающийся тренд – снос торговых центров и застройка их жилыми комплексами.
Об очередном примере сообщила газета «Деловой Петербург»: строительство жилья планируется на месте ТЦ GoodZone компании FortGroup в Москве.
По мнению экспертов, наиболее вероятные претенденты на смену функций – гипермаркеты в обжитых районах или между центром и «спальниками». Также под редевелопмент, скорее всего, попадут некоторые торгово-сервисные объекты советской постройки. Третья категория – наименее успешные ТЦ или ТРЦ, которые не выдерживают конкуренции из-за неудачной локации.
Впрочем, что дни торговых центров сочтены, считают не все. «Это не только площадка для продаж, но и общественно-социальный объект. Клиентский опыт гостя ТРЦ состоит здесь не только из самой покупки, но и из общения, сервиса, новых эмоций. Торговый центр – это место встреч и настоящее комьюнити», – комментирует исполнительный директор ТРК «Лето» Андрей Должиков.
Участники рынка не исключают, что тренд может быть интересен и самим ритейлерам, но предупреждают, что процесс перепрофилирования участка далеко не прост.
Подробности доступны подписчикам в модуле «Маркетинг и брокеридж коммерческого объекта».