Тысяча точек «Макдональдса»
Рестораны сети «Макдональдс» возобновили работу под брендом «Вкусно – и точка» и с новым логотипом.
Первые 15 заведений открылись в Москве и Московской области. Новый владелец сети, бывший франчайзи-партнер «Макдональдса» Александр Говор рассказал журналистам, что планирует открывать по 50-80 обновленных ресторанов каждую неделю, а к концу года довести их число до тысячи. У «Макдональдса» в России их было 850.
В новой сети у блюд в меню исчезла приставка «мак-», детские наборы «Хэппи Мил» (им ищут замену), а также «Биг Мак» и десерт «Макфлурри», поскольку по договору новые владельцы не могут использовать технологии производства таких блюд. Также в поиске – новое название формата «МакАвто».
Сюрпризом стало приостановка работы франшиз, по-прежнему обладающих правами на все смежные бренды McDonald's в регионах присутствия. Тем не менее, по информации владельцев сети «Вкусно – и точка», от них стали поступать заявки на открытие в составе нового бренда.
Подробности – в обновленном разделе модуля «Форматы и стандарты».