Утвержден профстандарт интернет-маркетолога
04.07.2019
Минтруд России утвердил профессиональный стандарт для специалиста по интернет-маркетингу.
Согласно стандарту целью деятельности данных специалистов является повышение посещаемости веб-сайтов и частоты использования веб-сервисов среди целевой аудитории интернет-пользователей.
В функции данных специалистов входит, в том числе:
- проведение подготовительных работ для поискового продвижения и контекстно-медийного продвижения в Интернете;
- проведение подготовительных работ для продвижения в социальных медиа;
- реализация стратегии поискового продвижения;
- проведение исследований в Интернете;
- стратегическое планирование интернет-кампаний;
- управление персоналом в подразделении интернет-маркетинга.
Профессиональные стандарты в подавляющем большинстве случаев применяются добровольно и могут служить в качестве базы для определения требований к квалификации сотрудников.
Новый стандарт помещен в модуль «Должностные инструкции и профстандарты гостинично-ресторанного персонала».