Утверждены новые правила оказания услуг общественного питания
С 2021 года вступают в силу новые правила оказания услуг общественного питания.
По сравнению с предыдущими они стали значительно короче, так как убран дубляж с другими нормативно-правовыми актами.
Учитывая, что разница между новыми и старыми правилами составляет более 20 лет, новые – более актуальны. Например, в них прописана возможность отправки документов и кассовых чеков в электронном виде.
Продукция заведения может быть как производимой, так и покупной.
Еще одно нововведение – в чек без согласия клиента недопустимо включать чаевые и другие аналогичные траты, не обозначенные в меню.
А вот требование держать в заведении книгу жалоб в новых правилах осталось, несмотря на неоднократные заверения в ее ненужности.
Подробности и текст новых правил доступны подписчикам в обновленных разделах модулей «Еда и напитки» и «Питание в санатории».