В деловом туризме мелочей не бывает
Деловой туризм движется к креативу и персонализации.
К такому выводу пришли участники семинара, посвященного трендам развития индустрии MICE. Мероприятие было организовано Конгрессно-выставочным бюро Петербурга.
Российскую индустрию MICE ждет быстрое развитие, но только в том случае, если она сумеет адекватно ответить на те вызовы, которые диктуют время и все возрастающие требования заказчиков, констатировали эксперты.
А клиенты, как утверждали докладчики, заинтересованы в предоставлении персональных» услуг, основанных на креативе – никого уже не интересуют банальные варианты проведения мероприятий «отель+зал+банкет».
При этом в большом деле ивент-менеджмента не должно быть мелочей. Потому что именно они могут как полностью испортить мероприятие, так и помочь ему стать локомотивом MICE-продаж.
На какие «мелочи» необходимо обращать внимание при организации бизнес-мероприятия, читайте в новом разделе модуля «Эффективные продажи».