VIP-сервис должен быть незаметным
В модуль «Гостиничный сервис» добавлена информация о принципах «незаметного» сервиса при обслуживании VIP-гостей.
Как известно, VIP-гость покупает не услугу, а обслуживание.
При этом люксовое обслуживание ассоциируется у него с комфортом, конфиденциальностью, эксклюзивностью и персональным отношением.
Однако роскошь – это не только «дорого», утверждает консультант Ольга Прохорова на портале hotelier.pro. Роскошь – это чуть больше, чем нужно, то, чего ждут и не ожидают.
Например, особое мастерство персонала заключается в том, чтобы называть VIP-гостя по имени так, чтобы это имя не было услышано посторонними.
А известное утверждение, что высокий гость не любит ждать и платит, покупая в том числе, свое свободное время, на практике означает, что на вопрос, где находится бар, в отеле класса люкс его с улыбкой сопроводят в нужном направлении, не растрачивая его время на пояснения и жестикуляцию.
Такой гость не останавливает приватный разговор за столом, когда приближается официант, потому что последний так тихо отделяется от стены, что кажется, стол обслуживает лишь его тень. Это и есть искусство незаметного сервиса.
Подробности об обслуживании VIP-гостей и принципах коммуникации с гостями разных психотипов доступны подписчикам в модуле «Гостиничный сервис».