«Яндекс» приступил к бронированию отелей, пользователи недовольны
В «Яндексе» начал работать сервис бронирования отелей. Пользователи сервиса «Яндекс.Путешествия» могут прямо в строке поиска указать место поездки, даты заезда. На основе полученной информации у них появится возможность сравнить предложения разных гостиниц, выбрать подходящий номер и сразу же его забронировать.
Это особенно удобно на мобильных устройствах, поскольку не нужно переходить на другие сайты.
Ранее приходилось по клику на понравившийся вариант перейти на сайт партнера и забронировать номер на нем.
Пользователи, однако, новшество не оценили. Судя по их комментариям, сервис неудобен тем и прежде всего тем, что невозможно отсортировать отели в выдаче по цене.
Тем не менее, в «Яндексе» обещают продолжить работу в этом направлении и перейти к прямой работе с отелями. Сейчас их база формируется в основном по данным крупных систем онлайн-бронирования.
Конкурент «Яндекса» – Google тоже предлагает бронировать отели при поиске. Однако у этого поисковика – другие проблемы. Это – так называемые «холостые запросы». По данным газеты «Коммерсант», в августе количество запросов в этом поисковике без переходов на сайты впервые превысило 50%.
Подробности – в обновленном разделе «События на рынках поисковых систем» модуля «Эффективные продажи». А в новом разделе этого модуля – как зарегистрироваться в Google и на «Яндексе».